Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 23» г. Усинск
МАДОУ «Детский сад № 23» г. Усинска
«Челядьöс 23 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Усинск карса муниципальнöй
асшöрлуна учреждение
«Челядьöс 23 №-а видзанiн» Усинск к. ШВМАУ

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной
оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются
основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную
траекторию развития каждого ребенка. Педагогическая диагностика проводится
аутентично в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально
организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты
индивидуального развития дошкольников, позволяющие фиксировать индивидуальную
динамику и перспективы развития каждого ребенка. Результаты педагогической
диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных
задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития); - оптимизации работы с группой детей.
Для оценки качества самостоятельной детской деятельности используется
инструментарий
Федерального
института
развития
образования.
Ссылка:
http://fironir.ru/index.php/sbornik-materialov.html (смотреть программу ВСОКО МАДОУ
«Детский сад №23» г. Усинска, утверждено от «02» февраля 2021г. Приказ № 52 )


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.