Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» г. Усинск МАДОУ «Детский сад № 23» г. Усинска «Челядьöс 23 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Усинск карса муниципальнöй асшöрлуна учреждение «Челядьöс 23 №-а видзанiн» Усинск к. ШВМАУ В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Педагогическая диагностика проводится аутентично в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты индивидуального развития дошкольников, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. Для оценки качества самостоятельной детской деятельности используется инструментарий Федерального института развития образования. Ссылка: http://fironir.ru/index.php/sbornik-materialov.html (смотреть программу ВСОКО МАДОУ «Детский сад №23» г. Усинска, утверждено от «02» февраля 2021г. Приказ № 52 )